♥️ ЭТАП 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ.
Мы выполнили:
— Анализ российского и зарубежного рынка;
— Анализ российских и зарубежных конкурентов;
— Выявление проблем и потребностей клиентов;
— Определение ценности продукта;
— Формирование модели монетизации.
Анализ целевой аудитории выполнен по фреймворку Jobs To be done.
Вместо того чтобы придумывать собирательный образ целевой аудитории (метод персон) и выяснять, как пользователь использует продукт, теория «работ» помогает исследовать пользовательские инсайты и трудности.
На какую работу люди «нанимают» наш сервис?
Чего они хотят достигнуть? Какие проблемы решить?
📌 По итогу аналитического этапа мы вывели гипотезу, что киллер-фичей проекта будет создание внутри сервиса умного бота Софии.
Так же, был составлен roadmap по внедрению функций, которые необходимо внедрить на разных стадиях жизни продукта (не на этапе MVP).
📌 ЭТАП 2. ПРОТОТИПИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН
Для ускорения и удешевления стоимости работ мы решили спроектировать только самые важные страницы личного кабинета. Большинство страниц выполнялось по схеме «Прототипо-дизайн».
📌 ЭТАП 3. ВЕРСТКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
— Написана подробная спецификация для разработчика;
— Внедрена система контроля версий Git;
— Программирование умного бота Софии и верстка в виде переписки в мессенджере;
— Программирование личного кабинета: с зависимостями и графиками. Пользователю достаточно указать свои исходные данные для того, чтобы бот София определила 3 привычки с формирования которых нужно начать.
В процессе работы над собой пользователь 1 раз в неделю вносит изменения в систему.
Бот постоянно анализирует данные и отправляет персонализированные напоминания о выполнении привычек.
🚀 LAUNCH
После внутреннего тестирования, 14 июля 2020 года сервис вышел в публичное использование.