Контакты
г. Москва
Сириус Парк
Каширское шоссе, 3/2, стр. 4
Предложить проект
+7 (926) 711-9066
hello@webbaron.ru

🍎 Облачный сервис

Задача: клиент пришел с задачей, создать сервис, который помогал бы людям выработать правильные пищевые привычки.

Выполненные работы

Анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, дизайн, программирование.

Ссылка
♥️ ЭТАП 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ.

Мы выполнили: 

— Анализ российского и зарубежного рынка;
— Анализ российских и зарубежных конкурентов;
— Выявление проблем и потребностей клиентов;
— Определение ценности продукта;
— Формирование модели монетизации.

Анализ целевой аудитории выполнен по фреймворку Jobs To be done.

Вместо того чтобы придумывать собирательный образ целевой аудитории (метод персон) и выяснять, как пользователь использует продукт, теория «работ» помогает исследовать пользовательские инсайты и трудности.

На какую работу люди «нанимают» наш сервис?

Чего они хотят достигнуть? Какие проблемы решить?

 

📌  По итогу аналитического этапа мы вывели гипотезу, что киллер-фичей проекта будет создание внутри сервиса умного бота Софии.

Так же, был составлен roadmap по внедрению функций, которые необходимо внедрить на разных стадиях жизни продукта (не на этапе MVP).

 

📌 ЭТАП 2. ПРОТОТИПИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН

Для ускорения и удешевления стоимости работ мы решили спроектировать только самые важные страницы личного кабинета. Большинство страниц выполнялось по схеме «Прототипо-дизайн».

 

📌 ЭТАП 3. ВЕРСТКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ

— Написана подробная спецификация для разработчика;
— Внедрена система контроля версий Git;
— Программирование умного бота Софии и верстка в виде переписки в мессенджере;
— Программирование личного кабинета: с зависимостями и графиками. Пользователю достаточно указать свои исходные данные для того, чтобы бот София определила 3 привычки с формирования которых нужно начать.
В процессе работы над собой пользователь 1 раз в неделю вносит изменения в систему.
Бот постоянно анализирует данные и отправляет персонализированные напоминания о выполнении привычек.

🚀 LAUNCH

После внутреннего тестирования, 14 июля 2020 года сервис вышел в публичное использование.

Назад